Телеграм от арамашотыча

Сообщаю, что в говнотелеграм закрыли самый интересный канал — он назывался «Футляр от виолончели». Его содержание было бескомпромиссный компромат на властьимущих.»Футляр», конечно, не дотягивал до сайта compromat.ru Cергея Горшкова, прежде всего, отпугивал грубостью и неизысканностью письма, но зато был смел и решительно настроен. И не боялся наезжать на самых главных людей этой страны. Вот, после такого наезда на нового премьера РФ Мишустина ФСБ прикрыло этот «Футляр».Другой известный наезжальщик, коллективный «арамашотыч», а именно дочерняя погремушка арамашотыча — телеграм-канал Baza вдруг заявил сразу нескольким ресурсам, что владельцем «Футляра» является Александ Гусов, которому принадлежит газета «Век», и его обыскало ФСБ, отняло у него симку, на которую зарегистрирован «Футляр» и теперь конец и футляру, и Гусову.Гусов обиделся, опроверг сведения о своей причастности к «Футляру» и пообещал подать на канал Baza в суд.Как бы то ни было, но компроматное дело понесло тяжелую утрату. А главное — бессмысленную. Потому что все уже прочитали, что Мишустин имеет миллиардную собственность, приобретенную на непрозрачные доходы. То есть он такой же, как и все путинские кадры.Что касается «Футляра», то наивно было бы предполагать, что опытный в делах Александр Гусов стал бы так рисковать. Скорее всего, владельцы канала базировались за рубежом.