РБК пришел к «успеху»

РБК пришел к «успеху»

Еще один уникальный журналистский коллектив распадается. Причины – финансовые «успехи» руководства

“Распад редакции и смена руководства того или иного СМИ – штука сложная, а порой и скандальная. В пятницу, 13 мая руководство холдинга, поблагодарив ряд руководящих сотрудников РБК, попрощалось с ними.


«Шеф-редактор холдинга РБК Елизавета Осетинская, главный редактор одноимённой газеты Максим Солюс и главный редактор информагентства Роман Баданин сегодня покидают РБК, – сообщили в пресс-службе холдинга.

«В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться», — приводит пресс-служба компании слова своего генерального директора Николая Молибога.

Следом за руководством ринулись к выходу сотрудники. Как сообщает Lenta.Ru, Ряд сотрудников РБК заявили о своем уходе из медиахолдинга. Соответствующие сообщения они разместили в социальных сетях в пятницу, 13 мая.

«Отвечая на вопрос дня: я остаюсь в РБК ориентировочно до 30 июня. И спасибо всем вам», — написала на своей странице в Facebook заместитель главного редактора делового журнала РБК Анфиса Воронина.

Аналогичные посты оставили редактор Полина Русяева, корреспонденты Сирануш Шароян и Наталья Телегина. По словам журналиста Тихона Дзядко, из компании намерены уйти главный редактор делового журнала РБК Валерий Игуменов и заместитель главреда Юлия Ярош. По информации издания «Сноб», РБК покинет и заместитель главного редактора Елена Тофанюк.

Ранее в пятницу о намерении уволиться заявили редактор группы выпуска Надежда Вайнер, заместитель главреда газеты РБК Петр Мироненко, замглавреда редакции агентства РБК Ирина Малкова. Таким образом, помимо топ-менеджеров холдинг покидают не менее 10 сотрудников».

Телеканал «Дождь» и «Медуза» ищут подоплеку в творческой деятельности журналистов. Однако качественные показатели содержания РБК дают основания полагать, что от серьезного делового издания РБК ушло в сторону «боевого листка». Пример тому, последние статьи о «панамском досье», где выявленные в базе российские владельцы крупных состояний, из-за неподтвержденной аутентичности досье, именовались «полными тезками олигархов», словно у делового издания не было возможности связаться с представителями выявленных российских коммерсантов, и задать один вопрос.

Кроме того, отдел политики делового издания , когда речь шла о радикальных оппозиционерах, делая из каждого телодвижения того же Навального событие мирового масштаба, не говоря уже о перепечатках его фантазий без всякой проверки публикуемых сведений. Более того, в деле освещения споров бывших акционеров НК ЮКОС против России издание, ну так оно видимо случайно получилось, заняло сторону американских друзей Михаила Ходорковского. Было ли это на правах рекламы, или нет, не важно. Важно, что деловое издание забыло, что при всех существующих проблемах и недовольстве разными вещами, деловой мир России намного патриотичнее, чем о нем думают. И вряд ли бизнесу России было приятно читать о том, что он, российский бизнес, работает вхолостую, поскольку «всё плохо». Как итог такой деятельности, падение финансовых показателей холдинга, результатом чего, собственно, и стал пересмотр кадровой политики РБК.