«Домики» подчиненных Зураба Аласании, — блогер рассказал о скрытом имуществе

«Домики» подчиненных Зураба Аласании, — блогер рассказал о скрытом имуществе

Заместители исполнительного директора Суспильного телевидения Лилия Стиренко и Михаил Шматов не внесли в декларацию НАПК новое имущество членов семей.

Об этом рассказал блогер Мстислав Соболев со ссылкой на данные Госреестра недвижимости.

Он отметил, что в случае с Лилией Стиренко речь идет о двух объектах недвижимости, приобретенных ее мужем Александром Данюком в ЖК «Кришталеві джерела».

«Согласно Госреестру, Данюк получил помещение в комплексе «Кришталеві джерела» в Феофании. Дата записи 29 марта 2018 года. А уже 18 апреля приобрел в «Кришталевих джерелах» второе помещение. Ни одно из «гнездышек» не отражено в декларации жены – чиновника высокого ранга, завфинансамы Суспильного», – пишет Мстислав Соболев.

Блогер добавляет, что другой менеджер НОТУ Михаил Шматов «забыл» задекларировать недвижимость сына в городе Ирпень, и замечает, что «забывать» имущество родственников стало фирменным стилем руководителей Суспильного.

«Честно говоря, удивляет такая наивность чиновников. Квартиры, дома, участки не спрячешь под матрас, не выведешь за границу. Все фиксирует реестр и оно доступно. Верю, что в ближайшее время НАПК освежит память нашим «героям», – обратился к правоохранителям блогер.

По мнению Соболева, антикоррупционная небрежность менеджмента подчиненных Зураба Аласании резко контрастирует с плачевным состоянием самого Суспильного телевидения.

«Возглавляемое Зурабом Аласанией Суспильное (УТ-1 по-новому) мы все вместе финансируем. Но оно сейчас находится на грани закрытия: рейтинг как пульс у мертвого, куча скандалов и т.д. «Еврохозяйственники» одним словом. Чтобы не выделяться на фоне обнищания, руководители «забывают» указать в декларации недвижимость», – делает вывод блогер.

Напомним, что в июле этого года бывшие журналисты Национальной общественной телерадиокомпании требовали от Госкомитета по телевидению и радиовещанию уволить председателя правления НОТУ Зураба Аласанию из-за цензуры и коррупции. Впоследствии руководителя НОТУ обвинили в отмывании 10 млн евро, выделенных западными донорами на развитие Общественного телевидения.