Алсу призналась: заплатили-то сущий пустяк!

Певица Алсу рассказала о правилах Первого канала, которые ее семья приняла, чтобы накрутить успех дочери Микеллы. В исповедальном интервью Собчак Алсу рассказала, что вовсе не ее семья была инициатором покупки голосов для девочки в шоу «Голос». Семья просто приняла правила Первого канала.То, что на Первом канале все так называемые конкурсы, соревнования, включая передачу Что? Где? Когда? это не конкурсы, и не соревнования, а шоу с аукционами, кто больше заплатит, стали догадываться давно. Но иногда правда вылезает столь грубо зримо, что зрители возмущаются.»После того, как Микелла прошла кастинг, нам пришлось принять предложение, наверное, продюсеров, о том, чтобы я тоже фигурировала где-то на проекте. Мы с пониманием к этому отнеслись. Сначала была твердая позиция, что мы не хотим афишировать, что это моя дочь. [Продюсеры убедили в том], что в этом ничего нет, это классно: „Это же твоя дочь, у тебя такой положительный имидж, ну и девочка прекрасно поет, что здесь такого?» И мы согласились без каких-то задних мыслей. Я, конечно, сегодня об этом очень сильно жалею», — сказала Алсу.По поводу покупки голосов звезда эстрады добавила в свое оправдание, что подобная практика даже поощрялась самим федеральным телевидением. Алсу заверила, что так делали буквально «все». «Ксюш, я признаюсь, что да, я покупала голоса. Я покупала голоса в том количестве, которое приветствовалось и разрешалось правилами Первого канала. Более того, в рамках этого так называемого голосования, которое на самом деле было аукционом, все участники всех сезонов — все покупали свои голоса. Потому что невозможно было отдать свой голос, элементарно не заплатив. Каждое SMS стоило денег», — сказала артистка.Напомним, по итогам финала «Голос. Дети», показанного 26 апреля, дочь певицы Алсу и банкира, а также внучка бывшего топ-менеджера «Лукойла» Микелла Абрамова, не являясь фавориткой сезона и оставшись в проекте благодаря зрительским голосам, сенсационно победила, набрав 56,5%. Это возмутило зрителей, а Первый канал принял решение провести проверку. Также сообщалось, что цена накрутки в пользу Абрамовой якобы составила 2 — 3 млн рублей. NEWSru.com